Юридическая
компания
8 (812) 407 17 92
Бесплатный звонок юристу
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Бесплатая консультация
Главная Услуги Защита прав потребителей
Защита прав потребителей

Мы постоянно что-то покупаем. Продукты, технику, недвижимость. В идеале все приобретённые товары должны соответствовать стандартам качества и работать именно так, как предусмотрено производителем. Но иногда случается так, что приобретённый товар, увы, не соответствует по качеству своим заявленным характеристикам – испорчен, сломан, не работает вообще.

 

Действующий на территории Российской Федерации Закон «О защите прав потребителей» предоставляет потребителю широкие возможности для защиты своих прав и интересов – потребитель может просить уменьшить стоимость некачественного товара, требовать устранения имеющихся в нём недостатков, либо вернуть товар и получить за него деньги обратно. Однако, не все продавцы добросовестно исполняют свои обязательства, а иногда между покупателем и продавцом возникает спор – кто виноват в том, что проданный товар оказался некачественным? Возможно, сам потребитель и он не имеет право ничего требовать от продавца?

 

В этом случае потребителю не остаётся ничего, кроме как обратиться за защитой своих прав и интересов в суд, а ООО «Веним» может помочь в этом, сопроводив всю процедуру спора – от подачи досудебной претензии до взыскания денежных средств с продавца в рамках исполнительного производства.

Оставить заявку

Бесплатая консультация юриста компании VENIM

Юридическая компания «VENIM» оказывает услуги:
Защита прав потребителей
Стоимость

Устная консультация в офисе компании «Веним»

Правовая экспертиза документов и выработка стратегии

Письменная консультация и/или подготовка правового заключения

Проверка стороны ответчика на предмет банкротства, наличия долгов, судебных разбирательств и иных рисков

Досудебное урегулирование спора

Проведение переговоров

Составление мирового соглашения

Организация независимой экспертизы

Составление досудебной претензии

Подготовка обращений в Роспотребнадзор, Прокуратуру и иные инстанции

Подготовка и подача искового заявления в суд

Составление процессуальных документов (Заявлений, ходатайств, запросов, возражений и иных документов)

Разовое участие в судебном заседании

Полное ведение дела в суде первой инстанции

Подготовка и подача апелляционной/кассационной/ надзорной жалобы

Представление интересов в суде второй инстанции

Исполнительное производство

В рамках юридического сопровождения мы предоставляем не только разовые услуги и отдельные опции, но и комплексные пакеты услуг, которые позволяют Вам полностью доверить решение сложившегося вопроса профессиональным юристам.

*Акция. Данное условие действует при заключении договора. В остальных случаях стоимость консультации уточняйте по телефону (812) 407-17-92

*** Стоимость определяется в зависимости от категории спора и сложности дела.

Мы готовы взяться даже за самое сложное дело!

Обращаем Ваше внимание, что данный перечень услуг не является исчерпывающим. По любому интересующему Вас вопросу Вы можете обратиться в офис нашей компании для получения подробной консультации.

Наиболее распространенными в области защиты прав потребителей являются:

  • Споры с туроператорами
  • Споры с компаниями по ремонту
  • Споры с компаниями по изготовлению и продаже мебели 
  • Споры со строительными компаниями
  • Споры с продовольственными и непродовольственными магазинами
  • Споры со страховыми компаниями
  • Споры с юридическими компаниями
  • Споры с агентствами по недвижимости 
  • Споры с банками и кредитными организациями
  • Споры с медицинскими организациями и косметологическими салонами
  • Споры с автосалонами и СТО

 

Наши специалисты готовы оказать квалифицированную помощь в следующих вопросах:

  • Возврат некачественного товара
  • Возврат уплаченных за товар/услугу денежных средств
  • Замена товара на аналогичный товар надлежащего качества 
  • Замена на аналогичный товар иной марки с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • В соразмерном уменьшении стоимости некачественного товара/услуги
  • Незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара/услуги или возмещении расходов на их исправление потребителем, либо третьим лицом
  • Безвозмездном устранении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
  • Соответствующем уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги)
  • Безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы
  • Возмещение понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами
  • Взыскания неустойки за нарушение сроков передачи товара и выполнения работ (услуг)
  • Возмещение ущерба, причиненного продажей некачественного товара и оказание некачественных услуг (работ)
  • Возмещение ущерба, причиненного предоставлением неполной или недостоверной, информацией о товаре, услугах (работах)
  • Возмещение стоимости товара и материалов потребителя, стоимости предварительно оплаченного товара, работ (услуг)
  • Взыскание расходов по оплате ремонтных работ некачественного товара/услуги, выполненных третьими лицами
  • Реализация прав потребителя на добровольный отказ от исполнения договора купли-продажи и оказания услуг (выполнения работ)
  • Реализация прав потребителя на возврат технически сложного товара (Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575)
  • Реализация прав потребителя на возврат товара, приобретенного в кредит и взыскании процентов за кредит при отказе от исполнения договора купли-продажи товара
VENIM
В цифрах
>10

лет успешной
работы

98.2%

положительных
результатов

3 000+

выигранных
дел

>2,4 млрд.

рублей сумма взысканий
в пользу клиентов

Наша команда

В нашей компании работают юристы с многолетним опытом. Множество выигранных дел и разнообразие практик - всё это сотрудники компании Venim.

Венцель Мария Александровна

Генеральный директор

Венцель Мария Александровна

Пастухова Анна Александровна

Ворсунов Александр Николаевич

Гарифуллин Альберт Сагитович

Дмитриева Ксения Викторовна

Боголюбов Владимир Алексеевич

Венцель Мария Александровна

Генеральный директор
Этапы сотрудничества
1
Заявка или звонок

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам

2
Бесплатная юридическая консультация с индивидуальным подходом

Предоставим юридическую консультацию с полным анализом документов и выработкой стратегии

3
Заключение договора

Обсудим условия сотрудничества и согласуем условия договора

4
Выполнение работ

После заключения договора Вам будет предоставлен персональный юрист, который совершит все необходимые действия и будет держать Вас в курсе о ходе движения по делу

5
Результат для клиента

Добиваемся положительного результата. Довольный клиент – счастливый юрист!

Начать работу
Отзывы

Более 1 000 реальных отзывов от наших клиентов на площадках.

Наша практика

Оставьте заявку

И наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время





    Отправляя заявку я даю согласие на обработку персональных данных

    Юрист по защите прав потребителей в Санкт-Петербурге

    Основная задача такого специалиста – защищать интересы покупателей товаров либо заказчиков услуг. Правозащитник в сфере потребительских отношений дает консультации гражданам, оказывает юридическую помощь, представляет их интересы в суде или перед контролирующими органами. Юрист по защите прав потребителей может решить проблемы с возвратом, обменом некачественных товаров, компенсацией материального и морального ущерба, расторжением договоров, недобросовестной рекламой и дискриминацией при потребительском обслуживании. В Санкт-Петербурге обратиться за консультацией и юридической защитой можно к сотрудникам нашей компании.

    Когда нужна помощь юриста по правам потребителя

    Одной из распространенных проблем является низкое качество товаров, услуг, наличие брака. Покупка может не соответствовать заявленным характеристикам, даже быть опасной для здоровья. Правозащитники помогают привлечь продавца или поставщика к ответственности, требуя возврата денег, замены товара. Часто обращаются за консультацией при нарушении гарантийных обязательств со стороны продавца. Юристы обеспечивают бесплатный ремонт или замену, положенные по закону. Правозащитники помогут разрешить проблемы, что связаны с: Еще один частый повод для жалоб – недобросовестная реклама. А также дискриминация по половому, возрастному признаку при оказании услуг, неправомерные действия коллекторских агентств. Какие услуги оказывает юрист по защите прав потребителей в СПб Специалисты юридической компании предлагают правовую поддержку жителям Санкт-Петербурга. Действуют наши юристы по закону «О защите прав потребителей», учитывая все нюансы конкретной ситуации. Они: Если невозможно добиться мирного урегулирования спора во внесудебном порядке, специалист подготовит и подаст иск в суд. Он представит интересы клиента при судебном разбирательстве, аргументирует его позицию, докажет нарушение прав, настоит на возмещении ущерба. Если решение окажется не в пользу потребителя, правозащитник подаст апелляцию, кассацию или жалобу на противоправные действия органов власти. Если нужна защита потребительских прав в Санкт-Петербурге, позвоните нам или заполните форму обратной связи на сайте. Там же есть расценки на наши услуги. Гарантируем профессиональную помощь, конфиденциальность, низкие цены. Первая консультация юриста по защите прав потребителей – бесплатна.

    Оставьте заявку

    И наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время





      Отправляя заявку я даю согласие на обработку персональных данных

      Спасибо за заявку
      Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
      Вернули деньги с другой юридической компании за невыполнение условий договора

      Наш клиент заключил договор с ООО «Северо-Западный Центр правовой Помощи», которые со своей стороны обязательств по договору не выполнили. Договор был расторгнут по инициативе клиента, но деньги возвращены не были. В суде мы просили взыскать с ответчика сумму, оплаченную по договору. Наши исковые требования были удовлетворены: взыскали с ответчика сумму, внесенную по договору в размере 78 ООО, проценты за период с 08.03.2020 года по 09.06.2020 года- 1 ООО рублей, компенсацию морального вреда- 3000 руб., расходы на юриста- 7 214 руб., всего 99 214 рублей.

      Доказали, что дефект товара был непроизводственный

      На нашего клиента, индивидуального предпринимателя, подал в суд покупатель, который приобрел у него игрушечную модель с набором сверл SMART стоимостью 1556 рублей. Игрушка, по мнению покупателя, была с дефектом, и он настаивал на возмещение суммы стоимости товара, неустойки, расходов, штрафа, компенсации морального вреда. В суде нам удалось доказать, что дефект на игрушечной модели непроизводственный, а как следствие – отсутствует вина продавца, и в исковых требованиях покупателю было отказано.

      Вернули деньги за поставку мебели

      Наш клиент заключил договор поставки мебели на сумму 594 000 рублей. В указанный срок мебель доставлена не была. Мы направили ответчику претензию с требованием о возврате денежных средств или поставке заказанной мебели, но ответа не поступило. В суде наши исковые требования были полностью удовлетворены. Суд взыскал с отвечтика денежные средства, в размере 594 000 руб., неустойку в сумме 594 000 руб., штраф в размере 599 000 руб., компенсацию морального вреда в размере 10 000 руб., расходы на оплату услуг представителя в размере 75 000 руб. Всего 1 872 000 рубля.

      Взыскали неустойку за несоблюдение сроков выполнения ремонтных работ

      Наш клиент заключил договор подряда на выполнение ремонто-отделочных работ в своей квартире на сумму 711 752 рубля. Работы должны были быть выполнены в установленный договором срок - 45 дней, но произведены были с задержкой в 4 месяца. В исковых требованиях мы просили суд взыскать в пользу нашего клиента неустойку за нарушение срока выполнения работ в размере 390 957 руб., штраф 209 971 руб., расходы на представителя 20 000 руб., стоимость непоставленного товара, в размере 18 985 руб. Суд встал на нашу сторону и полностью удовлетворил все требования.

      Взыскание денежных средств за некачественно выполненный ремонт квартиры

      К нам обратилась клиентка со следующей проблемой: заключили договор на выполнение ремонтных работ сроком на 120 дней и полностью оплатили стоимость работ и материалов на общую сумму 2.651.500 рублей, однако, прошло более 6 месяцев, а ремонт не сделан даже на половину. Качество ремонтных работ тоже вызывало сомнение. Мы приняли решение о проведении независимой экспертизы и взыскании денежных средств за некачественно оказанную услугу. По итогам судебного разбирательства нам удалость взыскать с недобросовестного исполнителя 4.397.710 рублей.

      Взыскание денежных средств с продавца за смартфон

      Наш клиент приобрел новый смартфон в магазине, на который распространялась гарантия. Через 2 недели смартфон вышел из строя, продавец по гарантии отказался заменить товар, а наш клиент не был согласен с ремонтом купленного изделия. На досудебную претензию магазин также ответил отказом, после чего нами было подано исковое заявление в суд. По итогам судебного разбирательства в пользу клиента взыскали 24.990 рублей – стоимость смартфона, 24.990 рублей – неустойка, 29.990 рублей – штраф, 20.000 – юридические услуги, 5.000 – моральный ущерб, а всего – 109. 970 рублей.

      Взыскали неустойку за нарушение сроков поставки кухни

      01.03.2021 года нашему клиенту, согласно договору, заключенному с ООО «Сервис-СПб», должны были доставить и установить кухню, но работы были произведены только 02.06.2021 г. Поставщик никаким образом не планировал возмещать компенсацию за просрочку, поэтому было принято решение подавать в суд. По итогам судебного разбирательства наши исковые требования были удовлетворены. В пользу клиента взыскали: неустойку в размере 71 211 рублей, компенсацию морального вреда в размере 3000 рублей, штраф в размере 37 105,50 рублей, судебные расходы по оплате услуг представителя в размере 35 ООО рублей.

      Взыскали неустойку с мебельной компании

      Нашему клиенту, согласно договору, заключенному с ООО «Уютная Кухня», должны были доставить мебель в срок до 21.02.2021 г., но мебель была доставлена только 01.03.2021 г. Поставщик мебели на устные и письменные претензии клиента не реагировал. Несмотря на небольшую просрочку, клиент все же решил подать в суд. В исковом заявлении мы просили взыскать неустойку с ответчика за указанный период, штраф и расходы на юриста. Исковые требования судом были удовлетворены.